Шоу  Боливар  15 лет спустя  Манжеты  До востребования

 

 
 

Андрей Соколов

15 лет спустя

История и мифология проекта

В 1989-1990 году, на квартире Димы Жилкина, на кассетный магнитофон Techniques была сделана запись голоса и гитары большинства песен альбома, входивших тогда в программу сольных концертов, коих было правда, всего два.

Гитара была очень хорошая, запись сохранилась более менее пристойно, правда, только на кассете, поэтому в 2004 году она была оцифрована и отреставрирована Николаем Емельяновым и дополнена аранжировками, в создании которых в равной степени принимали участие все участники проекта.

Кроме этого, в студии Николая Емельянова, были записаны несколько относительно новых песен и стихи разных времен, с музыкальным фоном, создававшимся общими усилиями.

 

Истории песен

1.       Трамвай    - написана в 26 трамвае по дороге с Шаболовской до Загородного шоссе

2.       Денису    - памяти Дениса Гитгартц (Ни)

3.       Колокольчиковый набат   - написана в 720 автобусе по дороге от Юго-Западной до 2 МОЛГМИ

4.       Прошлый день...     - написано в день города после событий августа 1991 года

6.       Одинокое дерево...    - написана на семинаре по физике (преподаватель Архангельская Юлия Серафимовна)

7.       Бог     - ну, тут все ясно... сплошное БГ

14.    Под предлогом погони... (Предлог)   - почему-то кибитка четко ассоциируется с одной из малоизвестных картин Сальвадора Дали

17.    Пруд     - стихи не мои. Если автор узнает себя, а я переврал его ФИО, то просьба сообщить. (Авторство легко проверить - мы познакомились с автором стихотворения через мою однокурсницу).

18.    Убегает день во тьму...    - на этот стишок была написана пародия, но она утеряна

20.    Я смотрю на небо...    - написано в ночное дежурство в РДКБ

22.    Молитва     - моей дочери, Наташе, посвящается

26.    Портрет     - ассоциативная пародия на песню Река с простым названьем жизнь

27.    Кантианский колодец    - слова написал Арси (Роман Шебалин). Это отрывок из рок-оперы, которую мы с ним записали где-то в 88-89-м году.

28.    Черный снег…       - если я все правильно помню - это отрывок из длиннющей абстрактной поэмы, которая, впрочем как и рок-опера, благополучно утеряны.

30.    Офигевшие... - посвящается господам Сурковым

34.    Мертвые тела  - по мотивам повести Куприна Молох

41.    Лики - Наташе, посвящается

42.    Открой своим ключом... (Возвращение) - у этой песни есть другие мелодии, но мне она попала в виде стихотворения и пришлось придумать свою мелодию. Уж больно хороший текст. В 2008 году удалось связаться с Владимиром Борзовым, автором оригинальной версии и получить разрешение на ее исполнение в нашем варианте.

43.    А я хочу, чтоб наступила ночь... - долго было только стихотворением

45.    Пурга мела...    - это не подражание Пастернаку, это использование ассоциации к его стихотворению "Мело, мело, по всей земле во все пределы...". Правда у Пастернака было про любовь...

 

Происхождение других песен и стихов не помню. 

Общий список композиций с 1-й по 45-ю

Стоит написать о людях, благодаря которым появлялись стихи, музыка, да и сам альбом, но о которых нет ни слова на обложке.

Родителям, за знакомство с классической музыкой

Харитонову Николаю Павловичу за приобщение к КСП

Паше Зябрикову (Зобр) и Михаилу Родинко (Вождь) за знакомство с рок-музыкой и джазом.

Мише Кириллову за знакомство с "Аквариумом"

Червонской Татьяне Иосифовне за знакомство с поэтами 19 века и поэтами серебряного века

Моему репетитору по русскому за знакомство с Мандельштамом

Паше Зябрикову, Вадиму Егорову, Марии Малярской и многим другим за одобрение творчества

Мише Родинко, Юлию Киму, Игорю Белому, Денису Гитгарц, Евгении Дружковой за критику

Маргарите Сурковой и Елене Костенко за приобщение к "Кино"

Свете Перелыгиной за появление песни "Колокольчиковый набат"

Татьяне Парицкой за появление песни "Любовь свернулась на тахте..."

Евгении Дружковой и Елене Костенко, за то, что им нравился "Портрет" и "Колокольчиковый набат",

Иллюстративный ряд диска:

обложка, диск - Андрей Соколов 2000 – 2004г,
На лицевой странице обложки - Люксембургская крепость,

на задней стороне обложки - улочка Монмартра в Париже,

на диске - мостовая около музея Сальвадора Дали в Париже,

на внутренней стороне обложки - автор и его дочки, фон - дворняга на коралловой отмели в Сафаге,

на развороте - планер 2-го Московского Аэроклуба (Дубровицы) и портреты участников проекта.

Портреты: Андрей Соколов, Мария Малярская 2005г.

Портреты музыкантов сделаны на концерте и репетиции группы Руадан, а так же в студии Николая Емельянова

Идея издания альбома - Мария Малярская

Запись и сведение закончены 2 февраля 2005 года. В День Сурка. 15 лет спустя.

Альбом посвящается моим дочкам.

 
 

 

15 лет спустя | Боливар | Шоу | Манжеты ренегата

www.andreisokolov.ru
al@df.ru

© Андрей Соколов 1987-2020г.