Крамольный репертуар
- У нас
художественный театр, а Вы что собираетесь ставить?
- А в чем проблема?
- Нет, ну что это за
намеки?
- Какие?
- Да если бы намеки!
Вы же прямым текстом!
- Что?
- Намекаете на
проблемы во власти!
- Но это не я. Это
автор. Известный автор.
- Вот именно, автор!
А какой автор? Иностранный!!! Вы хотите, чтоб наш театр причислили к… сами
знаете! И чем это нам грозит!
- За что?
- Да хотя бы вот за
эту фразу! Где же она. Подождите, сейчас найду. Да где же?
- Но мы не меняли ни
слова, и эти слова звучали со сцены несчетное количество раз!
- Вот и плохо! Да
где же она! А, вот, нашел. Цитирую: «Быть или не быть. Вот в чем вопрос».
Дальше, полагаю, Вы и сами знаете, а мне даже произносить страшно.
- Так может театр
затем и нужен, чтобы произносить вслух то, что другим страшно?
- Вы в своем уме!
Все. Пьесу я снимаю. Как ее там?
- Гамлета?
- Да, Гамлета.
- Но это же Шекспир.
- И Шекспира снимаю
тоже. Всего. Все. Идите и работайте.